Как правильно выбрать курьерскую транспортную компанию

Точно подобрать транспортную компанию не так уже и очень легко. Не обращая внимания на немалое число транспортных компаний (выбор на самом деле есть, и он очень большой), очень большинство клиентов остаются не довольны качеством тех услуг, которые им даются. Заказать услугу можно на сайте компании Рус-Экспресс. В реальности, в отличии от тех маркетинговых роликов и прочих материалов, которые предлагают транспортно-логистические фирмы, уровень услуг оказывается не таким уже и высоким. В этой публикации будет рассказано про то, как же точно подобрать транспортную компанию, причем сделать это таким образом, чтобы остаться довольным качеством тех услуг, которые будут предоставлены клиенту.

Ключевые проблемы в партнерстве

Заказывая услуги какой-нибудь транспортной компании, нельзя сбрасывать со счётов антропогенный фактор. Ключевыми проблемами, с которыми встречаются клиенты, заказавшие услуги транспортной компании, считаются:

халатность менеджера, который принимал заказ: машина приезжает не туда и не тогда, которое было утверждено с клиентом;
заказчик заказывал ТС нужной ему подъемности груза, а приезжает автомобиль, который по собственным техническим спецификам абсолютно не подойдет для решения задачи по перевозке грузов;
представители компании начинают пытаться увеличить цену услуг больше, чем было сказано в маркетинговых материалах для клиента;
грузоперевозка выполняется намного более потихоньку, чем утверждали работники компании. В итоге, поставка грузов в срок срывается по вине транспортной компании.
Это только несколько главных проблем, которые подстерегают наивного клиента, постаравшегося сэкономить на том, на чем не стоит экономить – на услугах солидной транспортной компании. Профессионализм и опыт служащих компании-партнера – это первое, что оказывает влияние на успешность партнерства с ней. Как же правильно подбирать компанию, осуществляющую перевозку грузов для собственных клиентов.

Главные правила выбора транспортной компании

Есть несколько главных правил выбора компании-партнера, брезговать которыми не только не надо, но и нельзя:

как можно меньше внимания обращать на разные маркетинговые материалы компании. Прекраснее всего сосредоточиться на реальных отзывах от реальных клиентов, уже воспользовавшихся услугами этой компании. Чтобы быть уверенным в их реальности, нужно отметить, что эти отзывы должны собой представлять сканированные копии реальных благодарственных писем. Отзывы в форме обратной связи сайта не считаются стопроцентной гарантией качества услуг: их легко можно выбрать написать людям, оказывающим услуги копирайтера. Сканированное письмо с благодарностью – гарантия реальности оставленного клиентом отзыва;
обязательно необходимо просмотреть информацию об автомобильном парке компании для того, чтобы подобрать собственно ту машину, которая больше всего будет подходить для транспортировки определенного груза. Воспользоваться можно услугами менеджера компании и попросить его подобрать необходимый транспорт, но, во всяком случае, если заказчик хочет, чтобы его груз перевозили на исправной машине, он имеет право "настойчиво попросить" у представителей компании детальную информацию об исправности ТС;
прежде чем, подобрать транспортную компанию, нужно позвонить в пару конкурирующих между собой организаций, задать им вопросы об выполнении перевозок. Показателем уровня услуг будет то, как менеджеры будут отвечать на вопросы клиента, общий уровень любезности во время беседы и достаточно детальные ответы на вопросы;
менеджер компании должен отлично разбираться в мелочах грузоперевозки. Крупная компания по перевозке никогда не возьмёт на работу любителя;
обязательно необходимо узнать о политику цен компании, тех акциях и бонусах, которые она может предложить собственным неизменным клиентам (если партнерство необходимо на очень длинный период, а не на одну перевозку);
нужно выяснить и о дальности расположения тех мегаполисов, в которые компания осуществляла успешную перевозку грузов. Чем большим будет это расстояние, тем выше профессионализм служащих транспортной компании.